Автор:
Маленков С.К Какие трудности отбивали желание стать
Уникумом? Нужно ли нам такое прозвище и его цели? |
|
Почему
не помочь? \ А школа – против! \ Удары "Высшей
школы" \ как армия борется с лучшими? \ Позволит
ли столичное общество мне стать Уникумом? продолжение: О необычном мальчике,
обученном читать и писать в 3 годика, хорошо знали в школе №12 Новомосковска, в которую я потом начал ходить… Ведь она не
просто была почти рядом с домом, на одной улице. В ней и работали те учителя,
что жили в общежитии рядом с моим домом, что обучили меня читать и писать…[1] Готовилась ли школа к
моему приходу? Не поверите! Нет! Хотелось ли ей иметь
такого ученика? Нет! Хотела ли она помогать мне
двигаться дальше? Нет! Школа (в лице конкретной
администрации и прямых моих учителей) – взялась меня " исправлять",
"приводить в норму"! По
их мнению, мне лучше было бы стать таким, "как все"[2]. Не добавляя никому
"головную боль"… Может ли школа для одного
вести особые занятия, по особым программам и графикам? Сейчас этим уже никого не
удивишь. И не только в Москве. Но тогда не могли понять
даже – зачем школа "должна вертеться вокруг одного выскочки"?
"Индивид" – было ругательством, одобрялся лишь
"коллективизм". И приговор был – нет! И никто из учителей, так
прекрасно начавших моё образование, не пришёл мне на помощь. Я
возненавидел эту ловушку[3] больше, чем когда-то возненавидел детский "сад"! Но городской профсоюз,
который недавно хитро освободил меня от обязаловки детского "сада"[4], уклонился от
"вторичной головной боли" с моим же участием. По стране, наверное,
набралось бы много детишек, которые досрочно многому научились. И их
дальнейшее обучение с опережением могло бы принести немалую пользу стране.
Ради этого можно было собрать особую школу[5]. Все
"спецшколы", которые были в столице и в стране, побледнели бы перед
успехами этой, Школой Уникумов[6]. Но или её создавать было
лень, или меня туда приказано было "не пущать"… Кто-нибудь из
педагогов-историков когда-нибудь напишет об этом книгу или диссертацию… Но тогда это было и не
научно, и не педагогично, и жестоко. Это было принуждение, подобное
заключению в концлагерь с далеко отставленным забором… А куда ты денешься?… И я не раз вспомнил
далёкие дошкольные годы, когда я начал бунт против "всеобщего
равенства"[7] и против права "большинства" угнетать
"меньшинство"[8], как форму "мирного
фашизма". Это тогда называлось яростной антисоветчиной и
наказывалось тюрьмой. Но я и родители чудом избежали этой расправы. Ведь мы, как и все, хотели
построить счастливую жизнь, которую обещали Партия и правительство. Как же
глупо устроены "правила взрослых", если друзей позволяют объявить
врагом? И расправы не было,
видимо, потому, что "вопрос был очень запущен". Сразу не наказали,
"не разобрались". Предложения мои и в самом деле толковы… Но… А
потом многим[9] надо было бы
"отвечать" за соучастие и "потакание" (содействие,
попустительство). Защищая себя, чиновники
спасли меня и родителей. И весь мой период жизни в Новомосковске был сплетён этими зависимостями. Разорвать эти
связи и навлечь на нас многие беды могли резкие смены большого пласта
чиновников или их верхушки. Но они могли произойти,
конечно, не в связи с моей персоной. А в тех случаях и новым бы было "не
до меня", если бы я сам не "попал под горячую руку". Но дальше-то у них
способов отомстить ("отыграться") было много… В 1968 году я получил Аттестат школы №9, "не
добрал" 1\2 балла для поступления в МАТИ и поступил учеником токаря на
РМЗ[10] химкомбината. Удобный случай начать
"проучивание" надоедливого упрямца. Но учился я на токаря
"образцово", попал с другом Авдохиным на страницы "заводской
многотиражки" за отличные достижения, через 1\2 года получили сразу 3
разряд, а не начальный первый. И при моей попытке на следующий год
"удрать на учёбу" директор РМЗ уговаривал меня остаться всеми
соблазнами карьеры и высокого заработка рабочего. Зарплата начинающего
инженера в те годы была образцом неудачника. Однако ж, какова бывает
сила мечты?! Желание строить самолёты (а то и летать?) рвало все соблазны
уютного и сытого быта жизни в родительском гнезде. И вот мой отъезд в 1969 году в Москву на учёбу в
МАТИ – был таким удобным этапом смены зависимостей. Но я там начал такое, что
совсем не было похоже на моё желание спрятаться и начать "другую
жизнь"… к продолжению: Удары
"Высшей школы" Какие трудности отбивали
желание стать Уникумом? \ Почему не помочь? \ А школа – против!
\ Удары
"Высшей школы" \ как армия борется с лучшими?
\ Позволит ли столичное общество мне стать Уникумом? \\ Зачем
"обзываться"? \ откуда моё прозвище
"Уникум"? \ Согласиться с прозвищем?
\ Семён
с рождения? \ имя взаймы? (Имя земного \ имя
святого \ имяносцы прочие \ имя индивида) \
Семён по легендам \ легенды о Сергеях \ легенды о Мариях \
легенды о Кузьме \ Когда все были равны 1951 – 2006. К 55-летию Уникума. |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиарда посетителей \\ тут раскрутка до 1 млрд.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2015
ã
Маленков
С.К., член Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и
поставить его на Ваш сайт
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке – обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём отзывов
международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей
стран и парламентов,
влиятельных людей
и простых граждан.
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного мусора будет наказываться.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Обновление: 01-02-2015fog
[1] Сейчас я сожалею, что их имена не сохранились ни в моей памяти, ни в моих записях. Но виноваты в этом
годы борьбы школы №12 за моё переобучение в состояние "как все", серия уничтожений моей переписки
с властями. Она могла стать совершенно ненужными "доказательствами" моей "антисоветской" позиции,
испортить и карьеру, и жизнь.
[2] Как я мог влюбиться в эту одинаковость, если хотел стать лучшим из лучших? Нет. Мог ли понять
сопротивление "родины"? Нет.
[3] Ведь все взрослые несколько лет с таким восторгом говорили: "вот пойдёшь в школу!…! Вот и пришёл.
А зачем? Чтобы тут ломали всё достигнутое мной и меня самого?
[4] Умные дяди и тёти из профсоюза мне "разрешили" оставаться дома без родителей и няни. Доверили моей
разумности. И с 1 класса школы это доверие вдруг кончилось.
[5] Правда, она могла стать интернатом или аналогом казармы "суворовского" училища, ведь для сбора таких
учеников с родителями надо было решить проблему трудоустройства родителей и предоставление квартир на "новом месте". А такая забота делалась только в отношение чиновников "номенклатуры".
[6] В 2000 году мне удалось поставить в Москве эксперимент, и самому открыть в ПУ22 один класс "Школы
генераторов идей", и вынести на защиту основные свои идеи предыдущих 30 лет. И получить 2-е место
в конкурсе бизнес-проектов среди учебных заведений Северного округа Москвы.
[7] Когда есть солдат и командир, рабочий и начальник, - слова об их равенстве нелепы даже для ребёнка, ведь
в реальной жизни всё организовано на иерархии неравенства и подчинения.
[8] При таком правиле никогда не возможно счастье "для всех", у "меньшинства" жизнь превращается в
повинность, в рабство, как его не украшай словами.
[9] Я переписывался и с партийными, и с профсоюзными, и государственными органами" от городского
уровня до столичного, союзного.
[10] ремонтно-механический завод. Мои школьные друзья Авдохин и Абрамин "оформились" сюда же.